Бренд Дося был создан в Польше в 1995 году, а уже через год товары этой марки стали продаваться в России. Принадлежит марка компании Reckitt Benckiser.
Стиральный порошок Дося позиционируется в средней ценовой категории. Символ марки – свинья-копилка, недвусмысленно дающая понять потребителю, что, используя порошок Дося, он может добиться значительной экономии.
Производитель подчеркивает, что Дося годится для всех типов тканей, как белых, так и цветных, для автоматической и ручной стирки. При этом он эффективен при температуре воды от 30 до 60 градусов.
Стиральный порошок марки DosiaDosia Active 3 содержит три активных компонента против различных типов пятен, которые:
- воздействуют на волокна ткани и удаляют общие загрязнения
- удаляют сложные пятна.
В состав Дося входят полезные добавки: оптический отбеливатель, смягчители воды, антивспениватели, кондиционеры и антикоррозийные элементы. Особо отметим, что порошок Дося гиппопергенен.
Дося фасуется в упаковку от 0,44 кг до 9 кг. На рынке присутствуют версии Альпийская свежесть, Лимон и Белые облака. Также под маркой Дося выпускается гель для стирки.
В 2008 году брендинговое агентство "BoxSide brand & package" по заказу компании "Reckitt Benckiser" разработало новую дизайн-концепцию оформления потребительской упаковки концентрированного кондиционера для стирки белья под брендом "Dosia" и новую дизайн-концепцию оформления потребительской упаковки для серии ароматизированных кондиционеров "Ароматерапия" под этим же брендом.
В процессе работ специалистами брендингового агентства "BoxSide brand & package" представили на рассмотрение компании "Reckitt Benckiser" обновленную версию изобразительного воплощения товарного знака (логотипа) "Dosia", которая была принята и заняла свое место на всем ассортименте товаров, выпускаемых под данным брендом.