В сентябре 2005 года ОАО «СТГ» запустила производство изделий тиссью под собственным брендом Veiro, дизайн которого был обновлен в 2015 году. Забота, свежесть, здоровье, чистота и уход — именно эти ценности олицетворяют сегодня изделия, выпускаемые под нашей торговой маркой. С помощью наших продуктов мы стремимся удовлетворить самого взыскательного покупателя, а для визуального представления используем образ, который каждому хорошо знаком и ассоциируется с мягким, пушистым и нежным кроликом.
С момента своего создания до 2005 года компания выпускала небрендированную продукцию. В сентябре 2005 года ОАО «СТГ» запустила производство изделий тиссью под собственным брендом Veiro, дизайн которого был обновлен в 2015 году.
Переход на новый дизайн продукции будет осуществляться в течение 2015-2016 годов, в связи с чем, в торговой сети могут продаваться изделия, как в старом, так и обновленном дизайнерском решении.
Бренд ассоциируется со свежестью, здоровьем, чистотой и заботой. Для лучшего визуального представления компания использует образ, который каждому хорошо знаком и ассоциируется мягким, пушистым и дружелюбным кроликом. Среди потребителей сформировался высокий уровень лояльности к продукции под брендом Veiro, о чем говорят независимые маркетинговые исследования.
Потребительские изделия под брендом Veiro включают в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки. Помимо собственного производства под маркой Veiro на сторонних предприятиях под строгим контролем ОАО «СТГ» производится и ряд других продуктов для личной гигиены - бумажные платочки, влажные салфетки, ватные изделия и прочие изделия.